Клиенты
Среди наших клиентов:
"Престо Аудит" (широкий спектр услуг |
Выставочные решения |
|
Медицинский центр |
Медицинское училище 15 |
|
Медицинское училище №1 |
||
Государственный музей |
УНИВЕРСИТЕТ комплексных систем |
|
"Эльфакомплект" |
ЗАО "Медси Фитнес" |
|
ДОЛГОПРУДНЕНСКОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО АВТОМАТИКИ |
Эвиталия |
Наши партнёры:
Компания «1С»
Российская фирма со штатом более 1100 человек, опирающаяся исключительно на собственные профессиональные успехи. Специализируется на разработке, дистрибьюции и поддержке компьютерных программ и баз данных делового и домашнего назначения.По данным многочисленных опросов «1С» занимает первое место в софтверном секторе российской компьютерной индустрии и отличается рекордной отдачей от одного сотрудника. «1С» работает с пользователями через самую разветвленную на компьютерном рынке СНГ партнерскую сеть, которая включает 10000 постоянных партнеров в 600 городах бывшего СССР.
Microsoft
Всемирно известная компания Microsoft, основанная в 1975 г., является крупнейшим производителем операционных систем и продуктов делового и домашнего назначения.
Oracle
Созданная в 1977 г., корпорация Oracle является крупнейшим в мире
поставщиком программного обеспечения для управления информацией и
второй в мире компанией по поставке программного обеспечения. Компания
БИС-Консалтинг использует программное обеспечение Oracle в своих
разработках в качестве системы управления базами данных (СУБД).
Компания «Сетевая лаборатория»
Сетевая Лаборатория один из крупнейших московских холдингов, способный выполнять запросы широкого круга клиентов по всем направлениям ИТ-технологий. Компания поставляет на российский рынок не только товары, но и услуги.
Аудиторско-консантинговая группа"Интеркон"
Наши партнеры
Новости
17:30 10.10.2024 Субсидии и гранты федеральных министерств стали доступны на МСП.рф
17:18 10.10.2024 Игра-кликер от создателей «Плюс Сити» собрала один млн пользователей за неделю
17:12 10.10.2024 Рекламодатели «Директа» первыми на рынке смогут оптимизировать показы медийной рекламы на рост брендовых метрик